Вся Церквь несет все Евангелие всему миру: Итоги обсуждения Лозанской богословской рабочей группы

Александр ГЕЙЧЕНКО

Abstract


Три Лозаннских конгресса служат своеобразными вехами этого развития.
Лозанна I (Лозанна, Швейцария 1974) дала рождение Лозаннскому движению
и «Лозаннскому соглашению»,[1] которое по праву считается самым зрелым
миссиологическим документом, созданным евангелическими верующими в
ХХ веке. Лозанна II (Манила, Филиппины, 1989) подвела итоги пятнадцати
летней деятельности ЛКВЕ и наметила новые перспективы, которые отраже
ны в итоговом документе «Манильский манифест».[2] Однако в 1989 году еще
никто не предвидел скорого развала Варшавского блока и, впоследствии,
СССР, оказавшего существенное влияние на изменение картины мира в
целом и миссионерской ситуации в частности. Лозанна III (Кейптаун, ЮАР,
2010) отразила всем известный факт – центр христианства сместился к югу,
и голос южного христианства, а также его влияние ощущается все сильнее.
В рамках подготовки текста заявления «Посвящение из Кейптауна»[3] для
форума состоялись три встречи Лозаннской богословской рабочей группы
(Lausanne Theology Working Group). Эти встречи были посвящены богослов
скому осмыслению слогана Лозаннского движения: «Вся Церковь доносит
все евангелие всему миру».


Keywords


Вся Церквь несет все Евангелие всему миру: Итоги обсуждения Лозанской богословской рабочей группы

Refbacks

  • There are currently no refbacks.


Copyright (c) 2017 Александр ГЕЙЧЕНКО

THEOLOGICAL REFLECTIONS: EURO-ASIAN JOURNAL OF THEOLOGY

ISSN 2521-179X (Online), ISSN 2415-783X (Print)